Учебные материалы
Если у вас уже есть поток продаж, то вы можете посчитать его экономику. У вас может быть много разных каналов привлечения или отдельных продуктов, у которых экономика разная, но для начала полезно оценить ее грубо, на верхнем уровне, в среднем по всему потоку продаж – чтобы понять, где основная проблема.
Посмотрите воркшоп Ильи Красинского про юнит-экономику: как находить и формулировать метрики бизнеса, как зарабатывать больше денег. Как контролировать рост и развитие бизнеса по метрикам. Как принимать управленческие решения на основе цифр и метрик.
Методики самодиагностики доступные для самостоятельного изучения:
Customer Development
Какую проблему клиента вы решаете? Ваша задача – выяснить у клиентов, что у них болит, выявить сегменты целевой аудитории, у которых есть повторяющиеся проблема.
Трекшн-карта
Трекшн-карта помогает структурировать деятельность, увидеть, что и зачем вы делаете, где находитесь. Сфокусироваться, делать только то, что нужно, и не делать лишнего.
HADI-циклы
Проверка гипотез позволяет быстро отвергать плохие
решения и находить то, что обеспечивает бизнесу рост. Чем быстрее проверять гипотезы, тем быстрее будет развиваться бизнес.