Учебные материалы
Лекция про проведение проблемных интервью:
Как проводить проблемное интервью, чтобы выяснить у потенциального клиента, что у него болит, определить свои клиентские сегменты и сформировать ценностное предложение.
Воркшоп по проведению проблемных интервью:
Расширенное занятие с описанием теории и примерами практических заданий: как выяснить у клиента его потребности, проблемы, цели и ценности, чтобы предлагать ему то, что ему действительно нужно.
Методики самодиагностики доступные для самостоятельного изучения:
Трекшн-карта
Трекшн-карта помогает структурировать деятельность, увидеть, что и зачем вы делаете, где находитесь. Сфокусироваться, делать только то, что нужно, и не делать лишнего.
UNIT-экономика
Юнит-экономика помогает контролировать рост и развитие бизнеса и принимать управленческие решения на основе цифр. Находить и устранять узкие места и обеспечивать рост бизнеса.
HADI-циклы
Проверка гипотез позволяет быстро отвергать плохие
решения и находить то, что обеспечивает бизнесу рост. Чем быстрее проверять гипотезы, тем быстрее будет развиваться бизнес.